ЗАО "РЕДУКТОР"
+7 (343) 319-96-74
3199674@mail.ru
ГЛАВНАЯ

ПРОИЗВОДСТВО РЕДУКТОРОВ

РЕМОНТ
РЕДУКТОРОВ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
МЕТАЛЛА

КОНТАКТЫ

ОдноступенчатыеДвухступенчатыеТрехступенчатыеВертикальныеЧервячныеКоническиеМотор - редукторы
производство валов для редуктора
Купить запчасти для редуктораКупить корпусКупить крышкуКупить шестерниКупить зубчатое колесоКупить втулкуКупить вал
производство валов для редуктора

Зубчатое колесо и Зубчатая передача

Зубчатое колесо


В современном машиностроении и приборостроении применяются самые разные по своему виду зубчатые колеса, зубчатые секции и рейки. Особенно широко применяются в практике машиностроения и приборостроения цилиндрические и конические зубчатые колеса. Вид зубчатого колеса определяется поверхностью заострения зубьев, так как например, если поверхность заострения цилиндрическая, зубчатые колеса называются цилиндрические. Если поверхность заострения зубьев коническая, то и колесо считается коническим. Зубчатые колеса могут иметь прямые и непрямые зубья. Цилиндрические колеса с косыми зубьями. Конические колеса с непрямыми зубьями Колесо с шевронным зубом. Оно способно выдерживать особенно большие силовые нагрузки. Зубчатые колеса отличают и по профилю самого зуба. Эвольвентные колеса с наружными и внутренними зубьями. Профиль зуба колеса может быть и не эвольвентным, например колеса круговым профилем зуба. В часовой промышленности обычно применяются колеса с циклоидальным профилем зуба. Характеристики зубчатого зацепления:
  • Диаметр:
  • Количество зубьев;
  • Шаг;
  • Высота зубца;
  • Модуль зубчатого колеса.
Разновидности модуля это основной. он самый распространённый и торцевой.Рассчитать модуль можно взяв высоту зуба и разделив её на 2,25.

Типы Зубчатых передач

Зубчатые колеса могут входить в состав зубчатых передач различного типа. В машиностроении большинство передач выполняют одновременно и силовые функции, в тяжелых и мощных машинах нагрузки на зубья могут измеряться тоннами, а передаваемые мощности тысячами киловатт. В часовой промышленности и в приборостроении зубчатые передачи выполняют в основном кинематические функции, осуществляя лишь преобразования угловых скоростей. 

зубчатая передача

Виды зубчатых передач и зубчатых колес


Все эти разнообразные зубчатые передачи вне зависимости от назначения в своём простейшем назначении представляют собой 2 зубчатых колеса смонтированных на стойке. Пара зубьев передачи образуют высшую кинематическую пару называемую зубчатым зацеплением. Оси колес зубчатой передачи могут быть параллельны такая передача называется цилиндрической. Коническая передача. Здесь оси зубчатых колес пересекаются это позволяет передавать движения под любым углом между осями. Зубчатые передачи с перекрещивающимися осями колес получили название гиперболоидных. \

Любые зубчатые передачи разделяются по признаку расположения оси мгновенного относительного движения. Особенно хорошо это можно наблюдать на примере цилиндрических передач. Если ось мгновенного относительного движения расположена между осями колес точка Р, то пары зубьев образуют внешнее зацепление. Если ось мгновенного относительного движения находится вне осей колес, то такое зацепление называется внутренним зацеплением. Передачи с внутренним зацеплением позволяют добиться большой компактности передачи и широкого разнообразия передаточных отношений. Все передачи цилиндрические, конические, гиперболоидные с внешним и с внутренним зацеплением могут иметь постоянное и переменное передаточное отношение. Зубчатые передачи с постоянным передаточным отношением. Зубчатые передачи с параллельными осями колес получили название цилиндрических, так как аксоиды у колес передачи представляют собой цилиндры. Самая распространенная на практике цилиндрическая зубчатая передача имеет эвольвентное зацепление. В цилиндрических эвольвентных передачах как и в других общая нормаль к взаимодействую профилю зубьев проведенная через точки касания зубьев обязательно проходит через поле зацепления. 

Если диаметр основной окружности эвольвентного зубчатого колеса равен бесконечности, то колесо превращается в зубчатую рейку. Зубчатое зацепление колеса с рейкой преобразует вращательное движение колеса в поступательное движение рейки и широко используется в машиностроении. Профили зубьев колес передающих вращение могут быть очерчены необязательно по эвольвенте, они могут быть построены и по другим кривым. Цепочная передача это разновидность циклоидальной передачи. 

Современное машиностроение предъявляет зубчатым передачам всё более и более повышенные требования как по плавности и бесшумности хода, так и по силовым нагрузкам. Поэтому разрабатываются всё новые и новые разновидности зубчатых передач например передача Новикова с выпукло вогнутым круговинтовым зацеплением с точечным контактом. Цилиндрические зубчатые передачи имеют наиболее массовое практическое применение. Купить зубчатую передачу можно тут

Конические Зубчатые передачи. 

Зубчатые передачи с пересекающимися осями колес получили название конических, так как аксиоиды у колес передачи круглые конусы. Конические зубчатые передачи могут состоять из колес с прямыми зубьями, но наибольшее распространение получили конические передачи, где колёса имеют непрямые зубья. Коническая зубчатая передача может быть составлена из цилиндрического конического колеса. Могут иметь точечный контакт, но это не обязательно Это пара колёс имеет линейный контакт. 
  •  Гиперболоидные зубчатые передачи. 
Зубчатые передачи с перекрещивающимися осями колес получили названия гиперболоидных, так как аксоиды у колес передачи гиперболоиды, оси в этих передачах перекрещиваются угол между осями колес гиперболоидной передачи почти всегда равен 90 градусам Однако он может быть и другим. Гиперболоидные колеса на практике не употребляют при точечном контакте зубьев в качестве начальных поверхностей. У колес используется цилиндрические либо конические поверхности как более простые. Это позволяет применять цилиндрические и конические колёса. Для передача значительных на нагрузок при больших передаточных отношений применяют червячные передачи. В состав червячной передачи входит в качестве малого зубчатого колеса червяк. Его начальная поверхность чаще всего цилиндрическая. Для увеличения площади контакта между зубьями и червячной пары иногда используют червячное колесо охватывающей формы. Дальнейшим развитием червячной передачи является использование глобоидного червяка, он имеет в вогнутой у форму. Если червяк и червячное колесо конический, то червячная передача называется спироидной. Гиперболоидная передача может быть составленном из конического и цилиндрического колеса. В автомобилестроении широко применяется разновидность гиперболоидной передачи гипоидная передача, состоящие из двух конических колёс. Например задний мост автомобиля.

 Зубчатые передачи с переменным передаточным отношением 

Настоящее время открываются широкие возможности применения передачи с переменным передаточным отношением, которые проектируются на основании заданного закона изменения передаточного числа. Если например в цилиндрических передачах с постоянным передаточным отношением положение полюсов зацепления на линии центра постоянно, то в зубчатых передачах с переменным передаточным отношением полюс зацепления перемещается по линии центров. Передачи с переменным передаточным отношением могут быть с параллельными осями, с пересекающимися и перекрещивающимися осями. Они могут быть также с внешним и внутренним зацеплением. 

Планетарные передачи. 

Передача в которой ось хотя бы одного колеса перемещается в пространстве называется планетарной. Малое колесо сателлит с помощью водила совершает сложное движение перемещаясь по большому колесу. Возможности планетарных передач очень велики,например при определенном соотношении числа зубьев у колес планетарной передачи можно обеспечить поступательное движение любой точке на начальной окружности сателитаили или поступательное движение одного из сателлитов. Зубчатые планетарные передачи особенно широко применяются в планетарных редукторах. Разновидностью зубчатой планетарной передачи со степенью подвижности больше единицы являются дифференциалы. Они осуществляют алгебраическое сложение или вычитание угловых скоростей. Дифференциалы могут быть составлены из цилиндрических или конических колес. В последнее время появились волновые зубчатые передачи с гибким колесом , отличительной способностью этих передач является возможность получения больших передаточных отношений и большого числа контактирующих пар зубьев за счет деформации гибкого зубчатого колеса. 

Зубчатые передачи имеют многовековую историю. Современная техника предъявляет к ним всё более высокие требования. Дальнейшее развитие зубчатых передач важнейшая задача теории машин и механизмов. Купить шестерни можно тут

Виды зубчатых колёс.


зубчатая цилиндрическая передача
зубчатая коническая передача
зубчатая червячная передача
Зубчатая цилиндрическая передачаЗубчатая коническая передачаЗубчатая червячная передача

Состав зубчатого колеса довольно прост: тело и зубья, каждое из которых делится на составляющие в виде головки и ножки.

Колеса подразделяются по форме продольной линии каждого отдельно взятого  зуба, например:
  1. Прямозубые;
  2. Косозубые ;
  3. Шевронные .
В тех случаях, когда необходимо использовать невысокую (или среднюю) окружную скорость, лучше использовать прямозубые зубчатые колеса. При повышенных окружных скоростях и при необходимости бесшумности, используют косозубые колеса. А для третьего вида зубчатых колес характерна взаимозаменяемость осевых сил из-за того что зубья имеют форму как буква V. Спектр данных комплектующих очень разнообразен, для каждого единичного случая можно подобрать наиболее подходящую деталь. Описание зубчатых колес и зубчатых передач можно посмотреть тут

Изготовление зубчатых колес

В зависимости от требований к нормам точности и нормативов для передачи, происходит выбор метода обработки таких комплектующих, это обусловлено сферой  применения этих деталей. Их изготовление происходит на различных станках разнообразными способами:
  1. Копированием, чтобы изготовить комплектующую невысокой точности ( это уже устарело и не используется).
  2. Способом обкатки – это наиболее точный и высокопроизводительный метод (самый распространенный способ с применением гребенки, червячной фрезы)
  3. Штамповка.
  4. Накатывание (горячее и холодное).

Где и как приобрести зубчатые колеса шестерни для редуктора?

Узнать стоимость или оформить заказ можно следующими способами в ЗАО "РЕДУКТОР"

Зубчатое колесо Основной комплектующей зубчатой передачи выступает зубчатое колесо. Альтернативное название шестерня. Общий вид: диск с зубьями на поверхности конической или цилиндрической формы , которые создают зацепление с другим зубчатым колесом. Функционирование зубчатой передачи приводит: • к вращательному движению от одного вала к другому. Расположение осей валов может быть любым: параллельным, пересекаются, или скрещиваются. • к преобразованию вращение в поступательное или поступательно-возвратное и наоборот. Шестерня используется в устройствах широко применяются не только в машиностроении, а также и других отраслях человеческой деятельности: автостроении, газонефтедобыче и т.д. Изготовление зубчатого колеса редуктора изготавливают используя конструкционную углеродистую или легированную сталь, а при создании колеса большого размера ( диаметром 500 мм), применяют стальное литье. Но также могут использовать - чугун, латунь, др сплавы, исходя от конкретного вида редуктора и его назначения. Такие материалы дают необходимые характеристиками, чтобы использовать их в промышленности. В работе зубчатое колесо подвергается нагрузкам различных видов, например вибрации, удары, высокая температура и тд. Чтобы повысить надежность и увеличить срок их службы, на комплектующие наносят определенное покрытие и производят специальную обработку для усиления свойств. Зубчатые шестерни для различных машин, произведенных из высококачественной стали по выгодным ценам с завода. Зубчатые колеса шестерни на заказ у производителя. Изготовление зубчатых колес шестерен для редуктора или вал шестерня с зубчатой передачей , это всё производится на заводе ЗАО «РЕДУКТОР» и Вы можете это приобрести без наценок и накруток, напрямую на заводе. Мы на заказ нарежем зубья любой сложности по чертежам или по образцу от Заказчика. Есть редукторы НЕ Российского производства и заменить или отремонтировать деталь необходимо обратится на завод производитель конкретной страны, это по финансам не выгодно из за транспортировки изношенной детали или всего редуктора целиком. Транспортные услуги по России выйдут в разы меньше и заказать элемент можно и у Российского производителя.

Редукторы
цилиндрические 
одноступенчатые

Редукторы
цилиндрические
двухступенчатые
Редукторы
цилиндрические
трёхступенчатые

Вертикальные редукторы

Червячные редукторы

Конические редукторы

Мотор-редукторы

Ремонт редукторов

Купить запчасти для редуктора
Контакты

Производство мобильных домовПроизводство роботизированного оборудования


г. Екатеринбург, ул.Луганская, д.5, строение 14. Телефон +7 (343) 319-96-74,  3199674@mail.ru



uCoz